В нашем Интернет-магазине представлено профессиональное климатическое оборудование известных компаний, которые зарекомендовали себя как надежные производители. Срок гарантии на предлагаемое оборудование указывается в гарантийном талоне заводом изготовителем. Перед использованием необходимо внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации оборудования.
Обратите внимание на условия предоставления гарантии:
1. Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона.
2. Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
3. Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Саратов, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет.
Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
4. В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя.
Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
5. Гарантия на комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар .
Мы вынуждены обратить Ваше внимание на то, что гарантия не распространяется в том случае, если:
1. Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
2. Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
3. В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
4. Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются)
5. На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов, а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
6. Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
7. Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
8. Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
9. Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
10. Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.